Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евдокимов, Ф.И. - Азбука маркетинга
Евдокимов, Ф.И. - Азбука маркетинга
Книга
Автор: Евдокимов, Ф.И.
Азбука маркетинга : [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Издательство: Сталкер, 1998 г.
ISBN 966-7104-95-8
Автор: Евдокимов, Ф.И.
Азбука маркетинга : [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Издательство: Сталкер, 1998 г.
ISBN 966-7104-95-8
Книга
339 Е15
Евдокимов, Ф.И.
Азбука маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов] / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. – 3-е изд., перераб. и доп. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с. - ISBN 966-7104-95-8: 210000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
общий = ЦЕНЫ
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = СБЫТ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
339 Е15
Евдокимов, Ф.И.
Азбука маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей вузов] / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гавва. – 3-е изд., перераб. и доп. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с. - ISBN 966-7104-95-8: 210000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = РЫНОК
общий = ЦЕНЫ
общий = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
общий = СБЫТ
общий = МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ