Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дурович, А.П. - Основные концепции и методы
Дурович, А.П. - Основные концепции и методы
Книга
Автор: Дурович, А.П.
Практика маркетинговых исследований. Кн.1: Основные концепции и методы
2008 г.
ISBN 978-985-682-631-6
Автор: Дурович, А.П.
Практика маркетинговых исследований. Кн.1: Основные концепции и методы
2008 г.
ISBN 978-985-682-631-6
Многотомник
Дурович, А.П.
Практика маркетинговых исследований: в 2 кн. / А.П. Дурович. – Минск: Издательство Гревцова, 2008. – (Бизнес от А до Я) . - ISBN 978-985-682-627-9.
Книга
339 Д84
Дурович, А.П.
Кн.1 : Основные концепции и методы / А.П. Дурович. – 2008. – 255 с.: ил. - . - ISBN 978-985-682-631-6: 23000.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Дурович, А.П.
Практика маркетинговых исследований: в 2 кн. / А.П. Дурович. – Минск: Издательство Гревцова, 2008. – (Бизнес от А до Я) . - ISBN 978-985-682-627-9.
Книга
339 Д84
Дурович, А.П.
Кн.1 : Основные концепции и методы / А.П. Дурович. – 2008. – 255 с.: ил. - . - ISBN 978-985-682-631-6: 23000.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА