Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шухман, Н. - Как планировать и оценивать эффективность наружной рекламы
Шухман, Н. - Как планировать и оценивать эффективность наружной рекламы
Статья
Автор: Шухман, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Как планировать и оценивать эффективность наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шухман, Н.
Маркетинг: идеи и технологии: Как планировать и оценивать эффективность наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шухман, Н.
Как планировать и оценивать эффективность наружной рекламы / Н. Шухман // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2008. – N4. – С.85-87.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Шухман, Н.
Как планировать и оценивать эффективность наружной рекламы / Н. Шухман // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2008. – N4. – С.85-87.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА