Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кардаш, Т.А. - Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
Кардаш, Т.А. - Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
Статья
Автор: Кардаш, Т.А.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кардаш, Т.А.
Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта: Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кардаш, Т.А.
Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса / Т.А. Кардаш, Н.Ю. Черник // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: навукова-практычны часопiс / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2008. – N4. – С.102-106.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Кардаш, Т.А.
Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнеса / Т.А. Кардаш, Н.Ю. Черник // Веснiк Беларускага дзяржаунага эканамiчнага унiверсiтэта = Вестник Белорусского Государственного экономического университета: навукова-практычны часопiс / гл. ред. Г.А. Короленок. – 2008. – N4. – С.102-106.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ