Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинг в России и за рубежом

Голубков, Е.П. - Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом. N4
Издательство: Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс. – Режим доступа : HTTP://www.mavriz.ru. - ISSN 1028-5849.
Выпуск

Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2008. – N4. - 5. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Периодическое издание
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса
Статья
Бутенко, Я.А.
Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
Статья
Драпкина, Г.С.
Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)
Статья
Головко, Ю.В.
Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
Статья
Пашутин, С.Б.
"Игра на публику" или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
Статья
Христофоров, И.О.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов
Статья
Горина, Т.В.
Доставка товаров как основная проблема развития электронных магазинов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
Статья
Галлямов, Р.Р.
Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг потребительских переживаний
Статья
Кондрух, А.В.
Маркетинг потребительских переживаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение
Статья
Христофоров, И.О.
Лояльность абонентов операторов сотовой связи: определение и измерение
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
Статья
Яковлев, А.А.
Ключевые индикаторы эффективности интернет-маркетинга и подготовка специалистов в данной области
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Статья
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
Статья
Бурцева, Т.А.
Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
Статья
Лебедева, М.Ю.
Анализ использования метода Брауна для прогнозирования в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121