Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завгородний, Ю.П. - Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
Завгородний, Ю.П. - Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
Статья
Автор: Завгородний, Ю.П.
Машиностроительное производство. Серия: Экономика, управление и организация производства в машиностроении: обзорная информация: Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Завгородний, Ю.П.
Машиностроительное производство. Серия: Экономика, управление и организация производства в машиностроении: обзорная информация: Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение / Ю.П. Завгородний, А.Л. Чернявская, Л.Б. Чернявский // Машиностроительное производство. Серия: Экономика, управление и организация производства в машиностроении: обзорная информация / кол. авт. Всесоюзный научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по машиностроению и робототехнике (ВНИИТЭМР). – 1991. – Вып.3. – С. 1-72.
339.138
общий = БД Информационные издания
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение / Ю.П. Завгородний, А.Л. Чернявская, Л.Б. Чернявский // Машиностроительное производство. Серия: Экономика, управление и организация производства в машиностроении: обзорная информация / кол. авт. Всесоюзный научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по машиностроению и робототехнике (ВНИИТЭМР). – 1991. – Вып.3. – С. 1-72.
339.138
общий = БД Информационные издания
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА