Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дибб, Салли - Практическое руководство по маркетинговому планированию
Дибб, Салли - Практическое руководство по маркетинговому планированию
Книга
Автор: Дибб, Салли
Практическое руководство по маркетинговому планированию
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00109-2
Автор: Дибб, Салли
Практическое руководство по маркетинговому планированию
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00109-2
Книга
339 Д44
Дибб, Салли.
Практическое руководство по маркетинговому планированию: пер. с англ. / Салли Дибб, Линдон Симкин, Джон Брэдли. – СПб.: Питер, 2001. – 255 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-318-00109-2: 3510.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
339 Д44
Дибб, Салли.
Практическое руководство по маркетинговому планированию: пер. с англ. / Салли Дибб, Линдон Симкин, Джон Брэдли. – СПб.: Питер, 2001. – 255 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-318-00109-2: 3510.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА