Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавренова, Ольга Анатольевна - Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
Лавренова, Ольга Анатольевна - Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
Книга (аналит. описание)
Автор: Лавренова, Ольга Анатольевна
Инновационные технологии в образовании, науке и производстве: Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лавренова, Ольга Анатольевна
Инновационные технологии в образовании, науке и производстве: Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна.
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий: пер. с рус. / Ольга Анатольевна Лавренова, Сергей Владимирович Глубокий, Е.А. Червяк // Инновационные технологии в образовании, науке и производстве: материалы Республиканской научно-практической конференции (Минск, 6-7 декабря 2007 г.) / под ред. Эдуард Яковлевич Ивашин, Н.Я. Новик. – Минск: БНТУ, 2007. – С.150-153.
659:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Экономика и организация машиностроительного производства"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
Лавренова, Ольга Анатольевна.
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий: пер. с рус. / Ольга Анатольевна Лавренова, Сергей Владимирович Глубокий, Е.А. Червяк // Инновационные технологии в образовании, науке и производстве: материалы Республиканской научно-практической конференции (Минск, 6-7 декабря 2007 г.) / под ред. Эдуард Яковлевич Ивашин, Н.Я. Новик. – Минск: БНТУ, 2007. – С.150-153.
659:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Машиностроительный факультет : кафедра "Экономика и организация машиностроительного производства"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
общий = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
общий = ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ