Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N2
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – N2. - на русском языке 5. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Статья
Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
Статья
Орлова, Е.А.
Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения тор...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности маркетинговых исследований
Статья
Малков, М.И.
Оценка эффективности маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
Статья
Тарасова, Л.А.
Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Статья
Наумов, В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
Статья
Черепанова, А.Е.
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
Статья
Карасев, А.П.
Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

О принципах эффективного управления лояльностью
Статья
Куликова, З.В.
О принципах эффективного управления лояльностью
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121