Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Менеджмент и маркетинг в спорте
Менеджмент и маркетинг в спорте
Книга
Автор:
Менеджмент и маркетинг в спорте : краткий словарь-справочник
Издательство: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991 г.
ISBN 5-85193-116-7
Автор:
Менеджмент и маркетинг в спорте : краткий словарь-справочник
Издательство: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991 г.
ISBN 5-85193-116-7
Книга
796 М50
Менеджмент и маркетинг в спорте: краткий словарь-справочник / авт.-сост. М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – Москва: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991. – 111 с. - В надзаг.: Союз менеджеров СССР, Московское отделение, Школа спортивного бизнеса, ГЦОЛИФК. - ISBN 5-85193-116-7: 10.00.
796.003(035.5)
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Спортивный менеджмент и маркетинг
796 М50
Менеджмент и маркетинг в спорте: краткий словарь-справочник / авт.-сост. М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов. – Москва: Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991. – 111 с. - В надзаг.: Союз менеджеров СССР, Московское отделение, Школа спортивного бизнеса, ГЦОЛИФК. - ISBN 5-85193-116-7: 10.00.
796.003(035.5)
общий = МЕНЕДЖМЕНТ
общий = СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Спортивный менеджмент и маркетинг
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОНЛ | 1 | - | 1 | Недоступно |