Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Всегда ли идеальна "золотая середина"?

Глубокий, Сергей Владимирович - Всегда ли идеальна "золотая середина"?

Всегда ли идеальна "золотая середина"?
Статья
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Всегда ли идеальна "золотая середина"? : [о возможностях использования средних величин, модальных и медианных значений в маркетинг-анализе]
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Глубокий, Сергей Владимирович.
Всегда ли идеальна "золотая середина"?: [о возможностях использования средних величин, модальных и медианных значений в маркетинг-анализе] / Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N3. – С.91-96. – На рус. яз.

339.138

общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Оценочная деятельность на транспорте и в промышленности"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N3
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121