Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аленькова, Ольга Петровна - Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
Аленькова, Ольга Петровна - Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
Статья
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг: идеи и технологии: Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг: идеи и технологии: Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна.
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа / Ольга Петровна Аленькова, Н. Павловская // Маркетинг: идеи и технологии: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N1. – С.59-68. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Аленькова, Ольга Петровна.
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа / Ольга Петровна Аленькова, Н. Павловская // Маркетинг: идеи и технологии: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N1. – С.59-68. – На рус. яз.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ