Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Rumler, Andrea - Konsumentenbezogenes Marktmanagement
Rumler, Andrea - Konsumentenbezogenes Marktmanagement
Книга
Автор: Rumler, Andrea
Konsumentenbezogenes Marktmanagement
Издательство: Deutscher Universitats-Verlag, 1990 г.
ISBN 3-8244-0058-8
Автор: Rumler, Andrea
Konsumentenbezogenes Marktmanagement
Издательство: Deutscher Universitats-Verlag, 1990 г.
ISBN 3-8244-0058-8
Книга
338 R92
Rumler, Andrea.
Konsumentenbezogenes Marktmanagement / Andrea Rumler. – Wiesbaden: Deutscher Universitats-Verlag, 1990. – 253 S. - Пер. загл.: [Управление рынком потребителями]. – Bibliogr.:S.216-253. – На нем. яз. - ISBN 3-8244-0058-8: 15000.00.
общий = РЫНОК
общий = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
338 R92
Rumler, Andrea.
Konsumentenbezogenes Marktmanagement / Andrea Rumler. – Wiesbaden: Deutscher Universitats-Verlag, 1990. – 253 S. - Пер. загл.: [Управление рынком потребителями]. – Bibliogr.:S.216-253. – На нем. яз. - ISBN 3-8244-0058-8: 15000.00.
общий = РЫНОК
общий = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 2 | 2 | 2 | Заказать |