Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупенин, О.А. - Дилеммы библиотечного маркетинга
Крупенин, О.А. - Дилеммы библиотечного маркетинга
Статья
Автор: Крупенин, О.А.
Научные и технические библиотеки: Дилеммы библиотечного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупенин, О.А.
Научные и технические библиотеки: Дилеммы библиотечного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупенин, О.А.
Дилеммы библиотечного маркетинга: пер. с рус. / О.А. Крупенин, И.М. Суслова // Научные и технические библиотеки: ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела / гл. ред. А.И. Земсков; кол. авт. Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России. – 2001. – N9. – С.16-29. – На рус. яз.
Сформулированы исходные понятия и определения библиотечного маркетинга, составляющие основу его современной концепции
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА
Крупенин, О.А.
Дилеммы библиотечного маркетинга: пер. с рус. / О.А. Крупенин, И.М. Суслова // Научные и технические библиотеки: ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела / гл. ред. А.И. Земсков; кол. авт. Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Государственная публичная научно-техническая библиотека России. – 2001. – N9. – С.16-29. – На рус. яз.
Сформулированы исходные понятия и определения библиотечного маркетинга, составляющие основу его современной концепции
общий = БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА