Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аленькова, Ольга Петровна - Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
Аленькова, Ольга Петровна - Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
Статья
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг, реклама и сбыт: Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг, реклама и сбыт: Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна.
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду / О. П. Аленькова // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – №10. – С. 5-11. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аленькова, Ольга Петровна.
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду / О. П. Аленькова // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – №10. – С. 5-11. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

На полку
