Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокшанцев, Р.И. - Психология рекламы
Мокшанцев, Р.И. - Психология рекламы
Книга
Автор: Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы : учебное пособие : [для вузов по специальности "Менеджмент"]
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001 г.
ISBN 5-16-000135-2
Автор: Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы : учебное пособие : [для вузов по специальности "Менеджмент"]
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2001 г.
ISBN 5-16-000135-2
Книга
65 М74
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: учебное пособие : [для вузов по специальности "Менеджмент"] / Р.И. Мокшанцев; кол. авт. Новосибирская государственная академия экономики и управления. – Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 229 с.: табл. – (Высшее образование) . – На рус. яз. - ISBN 5-16-000135-2: 2303.00.
ГАСНТИ 15.41
659.1:15(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
65 М74
Мокшанцев, Р.И.
Психология рекламы: учебное пособие : [для вузов по специальности "Менеджмент"] / Р.И. Мокшанцев; кол. авт. Новосибирская государственная академия экономики и управления. – Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 229 с.: табл. – (Высшее образование) . – На рус. яз. - ISBN 5-16-000135-2: 2303.00.
ГАСНТИ 15.41
659.1:15(075.8)
гриф = есть : Российская Федерация
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ