Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии. N4
Издательство: Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2007. – N4. - 4. – 1.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Примерная должностная инструкция заведующему информационно-рекламной службой управления маркетинг...
Статья

Примерная должностная инструкция заведующему информационно-рекламной службой управления маркетинг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Непечатные выражения "лица", или особенности создания текстов для Интернета
Статья
Дудина, А.
"Непечатные выражения "лица", или особенности создания текстов для Интернета: [рекламные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Революция в рекламе. Технологии на грани фантастики или как удивить потребителя
Статья
Алехнович, Н.
Революция в рекламе. Технологии на грани фантастики или как удивить потребителя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование применения нестандартных форм рекламы в прессе
Статья
Степанюк, В.
Исследование применения нестандартных форм рекламы в прессе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нестандартные формы печатной рекламы
Статья
Степанюк, В.
Нестандартные формы печатной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Product Placement в современном рекламном бизнесе
Статья
Львова, В.
Product Placement в современном рекламном бизнесе: [размещение товара или торговой марки в кино или другом продукте индустрии развлечений с рекламными целями]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Техническое задание (клиентский бриф) на креативную разработку наружной рекламы
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Техническое задание (клиентский бриф) на креативную разработку наружной рекламы: [тактический маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Это сладкое слово "засада"?
Статья
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121