Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Аленькова, Ольга Петровна - От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?

Аленькова, Ольга Петровна - От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?

От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?
Статья
Автор:
Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг: идеи и технологии: От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг? : [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, т.е. сенсорный маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Аленькова, Ольга Петровна.
От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?: [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, т.е. сенсорный маркетинг] / Ольга Петровна Аленькова // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N3. – С.4-12. – На рус. яз.

659

общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2008г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии N3
Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121