Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии. N3
Издательство: Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2007. – N3. - 4. – 1.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Всегда ли идеальна "золотая середина"?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Всегда ли идеальна "золотая середина"?: [о возможностях использования средних величин, модальных и медианных значений в маркетинг-анализе]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Путеводитель по наружной рекламе
Статья
Савчук, А.
Путеводитель по наружной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Искусство соблазна покупателя, или реклама с использованием сексуальных мотивов
Статья
Степанюк, В.
Искусство соблазна покупателя, или реклама с использованием сексуальных мотивов: [тактический маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
От "маркетинга разума" к "маркетингу чувств". Готовы ли Вы сделать этот шаг?: [привлечение покупателей к товару методом воздействия на органы чувств: зрение, слух, вкус, обоняние,
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121