Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моосмюллер, Гертруда - Маркетинговые исследования с SPSS
Моосмюллер, Гертруда - Маркетинговые исследования с SPSS
Книга
Автор: Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2007 г.
ISBN 5-16-002811-0
Автор: Моосмюллер, Гертруда
Маркетинговые исследования с SPSS : учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2007 г.
ISBN 5-16-002811-0
Книга
339 М77
Моосмюллер, Гертруда.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"] / Гертруда Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – Москва: ИНФРА-М, 2007. – 159 с.: ил. – (Высшее образование) . - ISBN 5-16-002811-0: 9164.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
общий = ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = SPSS (программный продукт)
339 М77
Моосмюллер, Гертруда.
Маркетинговые исследования с SPSS: учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"] / Гертруда Моосмюллер, Н.Н. Ребик. – Москва: ИНФРА-М, 2007. – 159 с.: ил. – (Высшее образование) . - ISBN 5-16-002811-0: 9164.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
общий = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
общий = ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
общий = SPSS (программный продукт)
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 2 | 2 | 2 | Заказать |