Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупнов, Р. - Городская социальная реклама как объект управления
Крупнов, Р. - Городская социальная реклама как объект управления
Статья
Автор: Крупнов, Р.
Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология: Городская социальная реклама как объект управления
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупнов, Р.
Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология: Городская социальная реклама как объект управления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупнов, Р.
Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология: научный журнал / гл. ред. В.И. Добреньков; учредитель Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Социологический факультет МГУ. – 2007. – N1. – С.67-74.
общий = БД История мировой и отечественной культуры
общий = СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Крупнов, Р.
Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология: научный журнал / гл. ред. В.И. Добреньков; учредитель Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Социологический факультет МГУ. – 2007. – N1. – С.67-74.
общий = БД История мировой и отечественной культуры
общий = СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА