Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аленькова, Ольга Петровна - Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
Аленькова, Ольга Петровна - Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
Статья
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг, реклама и сбыт: Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аленькова, Ольга Петровна
Маркетинг, реклама и сбыт: Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна.
Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей / О. П. Аленькова // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – №5. – С. 22-29. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
Рассматриваются различные способы удовлетворения запросов потребителей.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Аленькова, Ольга Петровна.
Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей / О. П. Аленькова // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – №5. – С. 22-29. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
Рассматриваются различные способы удовлетворения запросов потребителей.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

На полку
