Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жаркин, Е. - Гордиев узел брэндинга: от стратегии - к тактике
Жаркин, Е. - Гордиев узел брэндинга: от стратегии - к тактике
Статья
Автор: Жаркин, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Гордиев узел брэндинга: от стратегии - к тактике
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Жаркин, Е.
Маркетинг: идеи и технологии: Гордиев узел брэндинга: от стратегии - к тактике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаркин, Е.
Гордиев узел брэндинга: от стратегии - к тактике / Е. Жаркин // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N2. – С.17-21.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ
Жаркин, Е.
Гордиев узел брэндинга: от стратегии - к тактике / Е. Жаркин // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2007. – N2. – С.17-21.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
общий = БРЕНДИНГ