Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии : Производственно-практический журнал. N1
Издательство: Промкомплекс, 2007 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг: идеи и технологии: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2007. – N1. - 4. – 1.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Некоторые технологии установления зависимости объемов сбыта от расходов на рекламу и промоцию
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Некоторые технологии установления зависимости объемов сбыта от расходов на рекламу и промоцию
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стоимость размещения рекламной информации на рекламоносителях Минского метрополитена
Статья

Стоимость размещения рекламной информации на рекламоносителях Минского метрополитена
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Из "наружки" в "подземку". Практические рекомендации рекламодателю
Статья
Жибуртович, Т.
Из "наружки" в "подземку". Практические рекомендации рекламодателю: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Хостинг для бизнеса: обзор белорусских хостинговых компаний
Статья
Шабловский, А.
Хостинг для бизнеса: обзор белорусских хостинговых компаний: [операционный маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Примерная должностная инструкция начальнику отдела маркетинга и внешнеэкономических связей
Статья

Примерная должностная инструкция начальнику отдела маркетинга и внешнеэкономических связей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама на радио. Что надо знать для составления брифа
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Реклама на радио. Что надо знать для составления брифа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инжиниринговая компания как объект товаропроводящей сети
Статья
Стецов, В.
Инжиниринговая компания как объект товаропроводящей сети: [стратегический маркетинг, сбытовые стратегии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проверить практикой теорию. О противоречии между скрытым характером практики маркетинга и открыты...
Статья
Пархименко, В.
Проверить практикой теорию. О противоречии между скрытым характером практики маркетинга и открыты...: [стратегический маркетинг]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг по ИСО. Создание маркетингового комплекса на предприятии в соответствии с требованиями ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг по ИСО. Создание маркетингового комплекса на предприятии в соответствии с требованиями ...: [маркетинговые стратегии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121