Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юлдашева, О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Юлдашева, О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Статья
Автор: Юлдашева, О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Юлдашева, О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2006. – N2. – С.36-42.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / О. Юлдашева // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2006. – N2. – С.36-42.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ