Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т. - Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
Бурцева, Т. - Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
Статья
Автор: Бурцева, Т.
Маркетинг: Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т.
Маркетинг: Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. Бурцева, Н. Никонова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2006. – N2. – С.26-35.
общий = БД Экономика
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. Бурцева, Н. Никонова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2006. – N2. – С.26-35.
общий = БД Экономика
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГ