Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головлева, Е.Л. - Основы рекламы
Головлева, Е.Л. - Основы рекламы
Книга
Автор: Головлева, Е.Л.
Основы рекламы : [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, Московские учебники, 2006 г.
ISBN 5-222-07941-4
Автор: Головлева, Е.Л.
Основы рекламы : [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"]
Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, Московские учебники, 2006 г.
ISBN 5-222-07941-4
Книга
65 Г61
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"] / Е.Л. Головлева. – Москва: Феникс: Московские учебники, 2006. – 271 с.: ил. – (Высшее образование) . - ISBN 5-222-07941-4: 12626.00.
ГРНТИ 71.01.14
659.12(075.8)
общий = РЕКЛАМА
65 Г61
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы: [учебное пособие для вузов по специальности 350700 "Реклама"] / Е.Л. Головлева. – Москва: Феникс: Московские учебники, 2006. – 271 с.: ил. – (Высшее образование) . - ISBN 5-222-07941-4: 12626.00.
ГРНТИ 71.01.14
659.12(075.8)
общий = РЕКЛАМА