Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слиборская, В. - Оценка перспективности брэнд-технологий на отечественном рынке (7 гипотез о белорусском брэндинге)
Слиборская, В. - Оценка перспективности брэнд-технологий на отечественном рынке (7 гипотез о белорусском брэндинге)
Статья
Автор: Слиборская, В.
Маркетинг, реклама и сбыт: Оценка перспективности брэнд-технологий на отечественном рынке (7 гипотез о белорусском брэндинге)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Слиборская, В.
Маркетинг, реклама и сбыт: Оценка перспективности брэнд-технологий на отечественном рынке (7 гипотез о белорусском брэндинге)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Слиборская, В.
Оценка перспективности брэнд-технологий на отечественном рынке (7 гипотез о белорусском брэндинге) / В. Слиборская // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N9. – С.26-28.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ
Слиборская, В.
Оценка перспективности брэнд-технологий на отечественном рынке (7 гипотез о белорусском брэндинге) / В. Слиборская // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – N9. – С.26-28.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДИНГ