Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу
Глубокий, Сергей Владимирович - К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №7. – С. 68-72. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
В статье приводится список литературы по брэндингу с аннотациями.
016:339
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
К вопросу об основных этапах работы по созданию брэндов, или Краткий путеводитель по брэндингу / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №7. – С. 68-72. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
В статье приводится список литературы по брэндингу с аннотациями.
016:339
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ

На полку
