Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формиров...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формировании брэнда и решении других маркетинговых задач / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №8. – С. 79-97. - Продолжение. Начало: N1, загл.: Маркетинг в стиле Jazz. – Номера журнала нет в фонде библиотеки.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = БРЕНДИНГ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = НЕЙМИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле Soft. Вариант VIII. Приемы стратегического и оперативного нейминга при формировании брэнда и решении других маркетинговых задач / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №8. – С. 79-97. - Продолжение. Начало: N1, загл.: Маркетинг в стиле Jazz. – Номера журнала нет в фонде библиотеки.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = БРЕНДИНГ
общий = БЕНЧМАРКИНГ
общий = НЕЙМИНГ

На полку
