Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских ...
Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских ...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских товаров длительного пользования как инструменты информирования целевой аудитории / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №6. – С. 69-86. - Продолжение. Начало: N1, загл.: Маркетинг в стиле Jazz. – Номера журнала нет в фонде библиотеки.
В статье исследуются основные параметры базового рынка потребительских товаров: емкость, абсолютные и текущие потенциалы сбыта.
339.175
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
общий = СБЫТ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле Регги. Вариант VI. Методы количественной оценки базового рынка потребительских товаров длительного пользования как инструменты информирования целевой аудитории / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №6. – С. 69-86. - Продолжение. Начало: N1, загл.: Маркетинг в стиле Jazz. – Номера журнала нет в фонде библиотеки.
В статье исследуются основные параметры базового рынка потребительских товаров: емкость, абсолютные и текущие потенциалы сбыта.
339.175
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
общий = СБЫТ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

На полку
