Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг, реклама и сбыт

Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг, реклама и сбыт

Маркетинг, реклама и сбыт
Нет экз.
Выпуск
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт : производственно-практический журнал. №5
Издательство: Промкомплекс, 2006 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс.
Выпуск

Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2006. – №5. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг, реклама и сбыт
Периодическое издание
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал
Промкомплекс, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Зоомаркет. Вольер-прилавок N1. Стратегия "жирафа": поддержка высоких начальных стремлений. Вольер...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет. Вольер-прилавок N1. Стратегия "жирафа": поддержка высоких начальных стремлений. Вольер...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы идентификации положения оптовых и розничных дистрибьюторов в товаропроводящих сетях бело...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы идентификации положения оптовых и розничных дистрибьюторов в товаропроводящих сетях бело...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121