Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Ру...
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Ру...
Нормативный документ
Автор:
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Ру...
Серия: Государственный стандарт Республики Беларусь
Издательство: Госстандарт, БелГИСС, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Ру...
Серия: Государственный стандарт Республики Беларусь
Издательство: Госстандарт, БелГИСС, 2006 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
МКС 13.020.10
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по управлению претензиями в организациях [Отменен]. – Введ. 01.04.2006. – Минск: Госстандарт: БелГИСС, 2006. – V, 22 с. – (Государственный стандарт Республики Беларусь) . - Заменен СТБ ISO 10002-2021 с 01.08.2021 (ИУ ТНПА. 2021. №11): 7659.00.
МКС 13.020.10
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
общий = ПРЕТЕНЗИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = АНАЛИЗ
общий = ОЦЕНКА
МКС 13.020.10
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по управлению претензиями в организациях [Отменен]. – Введ. 01.04.2006. – Минск: Госстандарт: БелГИСС, 2006. – V, 22 с. – (Государственный стандарт Республики Беларусь) . - Заменен СТБ ISO 10002-2021 с 01.08.2021 (ИУ ТНПА. 2021. №11): 7659.00.
МКС 13.020.10
общий = УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
общий = ПРЕТЕНЗИИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = АНАЛИЗ
общий = ОЦЕНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ОТНПА и ТП | 1 | - | 1 | Недоступно |