Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каменева, Н.Г. - Маркетинговые исследования
Каменева, Н.Г. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования : учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Издательство: Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006 г.
ISBN 5-9558002-3-9
Автор: Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования : учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"]
Серия: Вузовский учебник : ВУ
Издательство: Вузовский учебник, ВЗФЭИ, 2006 г.
ISBN 5-9558002-3-9
Книга
339 К18
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"] / Н.Г. Каменева, А.В. Поляков. – Москва: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2006. – 438 с.: ил. – (Вузовский учебник : ВУ) . - ISBN 5-9558002-3-9: 11984.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 К18
Каменева, Н.Г.
Маркетинговые исследования: учебное пособие [для вузов по специальности "Маркетинг"] / Н.Г. Каменева, А.В. Поляков. – Москва: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2006. – 438 с.: ил. – (Вузовский учебник : ВУ) . - ISBN 5-9558002-3-9: 11984.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |