Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелких, Е.Г. - Модели построения электронной коммерции
Мелких, Е.Г. - Модели построения электронной коммерции
Статья
Автор: Мелких, Е.Г.
Маркетинг, реклама и сбыт: Модели построения электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелких, Е.Г.
Маркетинг, реклама и сбыт: Модели построения электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелких, Е.Г.
Модели построения электронной коммерции / Е. Г. Мелких // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – №3. – С. 35-37. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
Рассматривается организация электронного бизнеса.
338.22:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Мелких, Е.Г.
Модели построения электронной коммерции / Е. Г. Мелких // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2006. – №3. – С. 35-37. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
Рассматривается организация электронного бизнеса.
338.22:004
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2006г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

На полку
