Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шмитт, Бернд - Эмпирический маркетинг
Шмитт, Бернд - Эмпирический маркетинг
Книга
Автор: Шмитт, Бернд
Эмпирический маркетинг : Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
Издательство: ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2001 г.
ISBN 5-8183-0253-9
Автор: Шмитт, Бернд
Эмпирический маркетинг : Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
Издательство: ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2001 г.
ISBN 5-8183-0253-9
Книга
339 Ш73
Шмитт, Бернд.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией: пер. с англ. / Бернд Шмитт; пер. К. Ткаченко. – Москва: ФАИР-ПРЕСС: Гранд, 2001. – 390 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-8183-0253-9: 4550.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 Ш73
Шмитт, Бернд.
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией: пер. с англ. / Бернд Шмитт; пер. К. Ткаченко. – Москва: ФАИР-ПРЕСС: Гранд, 2001. – 390 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-8183-0253-9: 4550.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА