Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Классика маркетинга
Классика маркетинга
Книга
Автор:
Классика маркетинга : сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Автор:
Классика маркетинга : сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-272-00231-8
Книга
339 К47
Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: пер. с англ. / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: Питер, 2001. – 746 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-272-00231-8: 6.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 К47
Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг: пер. с англ. / сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.П. Моква. – СПб.: Питер, 2001. – 746 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-272-00231-8: 6.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 4 | 4 | 4 | Заказать |