Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №1. – С. 70-79. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26665. - Продолжение следует. – Номера журнала нет в фонде библиотеки.
Рассматривается маркетинговая деятельность на малых предприятиях.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
общий = РЫНОК УСЛУГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №1. – С. 70-79. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26665. - Продолжение следует. – Номера журнала нет в фонде библиотеки.
Рассматривается маркетинговая деятельность на малых предприятиях.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
общий = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
общий = РЫНОК УСЛУГ

На полку
