Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лашук, Т. - Интернет-мерчендайзинг: цели, задачи, принципы и советы
Лашук, Т. - Интернет-мерчендайзинг: цели, задачи, принципы и советы
Статья
Автор: Лашук, Т.
Маркетинг, реклама и сбыт: Интернет-мерчендайзинг: цели, задачи, принципы и советы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лашук, Т.
Маркетинг, реклама и сбыт: Интернет-мерчендайзинг: цели, задачи, принципы и советы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лашук, Т.
Интернет-мерчендайзинг: цели, задачи, принципы и советы / Т. Лашук // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N12. – С.30-34.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Лашук, Т.
Интернет-мерчендайзинг: цели, задачи, принципы и советы / Т. Лашук // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N12. – С.30-34.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ