Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Радиевский, Михаил Васильевич - Формирование стратегии маркетинга в производстве ходовых товаров
Радиевский, Михаил Васильевич - Формирование стратегии маркетинга в производстве ходовых товаров
Статья
Автор: Радиевский, Михаил Васильевич
Таможня и ВЭД: Формирование стратегии маркетинга в производстве ходовых товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Радиевский, Михаил Васильевич
Таможня и ВЭД: Формирование стратегии маркетинга в производстве ходовых товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Радиевский, Михаил Васильевич.
Формирование стратегии маркетинга в производстве ходовых товаров / Михаил Васильевич Радиевский // Таможня и ВЭД. – 2004. – N11. – С.51-53.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Экономика и управление научными исследованиями"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Радиевский, Михаил Васильевич.
Формирование стратегии маркетинга в производстве ходовых товаров / Михаил Васильевич Радиевский // Таможня и ВЭД. – 2004. – N11. – С.51-53.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Приборостроительный факультет : кафедра "Экономика и управление научными исследованиями"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ