Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврильчик, В. - Как получить больше за меньшие деньги, или Краткий экскурс в медиапланирование
Гаврильчик, В. - Как получить больше за меньшие деньги, или Краткий экскурс в медиапланирование
Статья
Автор: Гаврильчик, В.
Маркетинг, реклама и сбыт: Как получить больше за меньшие деньги, или Краткий экскурс в медиапланирование : [планирование маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврильчик, В.
Маркетинг, реклама и сбыт: Как получить больше за меньшие деньги, или Краткий экскурс в медиапланирование : [планирование маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврильчик, В.
Как получить больше за меньшие деньги, или Краткий экскурс в медиапланирование: [планирование маркетинга] / В. Гаврильчик // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N9. – С.13-22.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика
Гаврильчик, В.
Как получить больше за меньшие деньги, или Краткий экскурс в медиапланирование: [планирование маркетинга] / В. Гаврильчик // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N9. – С.13-22.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МАРКЕТИНГ
общий = МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
общий = Беларусь, Республика