Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Якубовская, Н.С. - Определение критериев оценки эффективности маркетинга
Якубовская, Н.С. - Определение критериев оценки эффективности маркетинга
Статья
Автор: Якубовская, Н.С.
Маркетинг, реклама и сбыт: Определение критериев оценки эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Якубовская, Н.С.
Маркетинг, реклама и сбыт: Определение критериев оценки эффективности маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Якубовская, Н.С.
Определение критериев оценки эффективности маркетинга / Н. С. Якубовская // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №8. – С. 25-29. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Якубовская, Н.С.
Определение критериев оценки эффективности маркетинга / Н. С. Якубовская // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №8. – С. 25-29. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА

На полку
