Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелких, Е.Г. - Формирование ассортиментной политики предприятия
Мелких, Е.Г. - Формирование ассортиментной политики предприятия
Статья
Автор: Мелких, Е.Г.
Маркетинг, реклама и сбыт: Формирование ассортиментной политики предприятия : [ранговый анализ]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мелких, Е.Г.
Маркетинг, реклама и сбыт: Формирование ассортиментной политики предприятия : [ранговый анализ]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мелких, Е.Г.
Формирование ассортиментной политики предприятия: [ранговый анализ] / Е. Г. Мелких // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №6. – С. 24-30. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
658.62
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ранговые критерии
Мелких, Е.Г.
Формирование ассортиментной политики предприятия: [ранговый анализ] / Е. Г. Мелких // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №6. – С. 24-30. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.
658.62
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ранговые критерии

На полку
