Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Мелких, Е.Г. - Формирование ассортиментной политики предприятия

Мелких, Е.Г. - Формирование ассортиментной политики предприятия

Формирование ассортиментной политики предприятия
Статья
Автор:
Мелких, Е.Г.
Маркетинг, реклама и сбыт: Формирование ассортиментной политики предприятия : [ранговый анализ]
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Мелких, Е.Г.
Формирование ассортиментной политики предприятия: [ранговый анализ] / Е. Г. Мелких // Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – №6. – С. 24-30. - Номера журнала нет в фонде библиотеки.

658.62

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2005г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет технологий управления и гуманитаризации : кафедра "Экономика и право"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
общий = ранговые критерии

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг, реклама и сбыт
Нет экз.
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: производственно-практический журнал №6
Промкомплекс, 2005 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121