Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще...
Глубокий, Сергей Владимирович - ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще... : [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводяще... : [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия: [руководство по маркетингу] / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – №12. – С. 76-86. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26667. - Номера журнала нет в фонде библиотеки. – Окончание. Начало: №1 2004.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2001-2004гг.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия: [руководство по маркетингу] / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – №12. – С. 76-86. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26667. - Номера журнала нет в фонде библиотеки. – Окончание. Начало: №1 2004.
339.138
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2001-2004гг.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = БРЕНДИНГ
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
общий = ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
общий = МАРКЕТИНГ

На полку
