Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...

Глубокий, Сергей Владимирович - ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...

ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт...
Статья
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках страт... : [руководство по маркетингу]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья

Глубокий, Сергей Владимирович.
ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара: [руководство по маркетингу] / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2004. – №11. – С. 66-77. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/26668. - Номера журнала нет в фонде библиотеки. – Продолжение. Начало: №1 2004.

339.138

общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2001-2004гг.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
общий = РЕСТАЙЛИНГ
общий = ТОВАРЫ
общий = ПРОДАЖИ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг, реклама и сбыт
Нет экз.
Выпуск
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал №11
Промкомплекс, 2004 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121