Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федько, В.П. - Основы маркетинга
Федько, В.П. - Основы маркетинга
Книга
Автор: Федько, В.П.
Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов
Серия: Экспресс-справочник для студентов вузов
Издательство: МарТ, 2000 г.
ISBN 5-241-00012-7
Автор: Федько, В.П.
Основы маркетинга : 100 экзаменационных ответов
Серия: Экспресс-справочник для студентов вузов
Издательство: МарТ, 2000 г.
ISBN 5-241-00012-7
Книга
339 Ф35
Федько, В.П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2000. – 444 с.: ил. – (Экспресс-справочник для студентов вузов) . - На обл. загл.: Маркетинг: 100 экзаменационных ответов На обл. авт. не указан. – На рус. яз. - ISBN 5-241-00012-7: 2951.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 Ф35
Федько, В.П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2000. – 444 с.: ил. – (Экспресс-справочник для студентов вузов) . - На обл. загл.: Маркетинг: 100 экзаменационных ответов На обл. авт. не указан. – На рус. яз. - ISBN 5-241-00012-7: 2951.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ