Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляев, В.И. - Маркетинг: основы теории и практики
Беляев, В.И. - Маркетинг: основы теории и практики
Книга
Автор: Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики : [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Издательство: КноРус, 2005 г.
ISBN 5-947610-40-X
Автор: Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики : [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
Издательство: КноРус, 2005 г.
ISBN 5-947610-40-X
Книга
339 Б44
Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям] / В.И. Беляев. – Москва: КноРус, 2005. – 669 с.: ил. - ISBN 5-947610-40-X: 19782.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 Б44
Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики: [учебник для вузов по экономическим специальностям и направлениям] / В.И. Беляев. – Москва: КноРус, 2005. – 669 с.: ил. - ISBN 5-947610-40-X: 19782.00.
ГРНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |