Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гузелевич, Н. - Основные правила менчендайзинга как инструмента увеличения продаж
Гузелевич, Н. - Основные правила менчендайзинга как инструмента увеличения продаж
Статья
Автор: Гузелевич, Н.
Маркетинг, реклама и сбыт: Основные правила менчендайзинга как инструмента увеличения продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гузелевич, Н.
Маркетинг, реклама и сбыт: Основные правила менчендайзинга как инструмента увеличения продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гузелевич, Н.
Основные правила менчендайзинга как инструмента увеличения продаж / Н. Гузелевич // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N3. – С.72-79.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Гузелевич, Н.
Основные правила менчендайзинга как инструмента увеличения продаж / Н. Гузелевич // Маркетинг, реклама и сбыт: Производственно-практический журнал / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2005. – N3. – С.72-79.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = МЕРЧАНДАЙЗИНГ