Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронин, А.Д. - Операционный менеджмент
Воронин, А.Д. - Операционный менеджмент
Книга
Автор: Воронин, А.Д.
Операционный менеджмент : учебник для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры "Бизнес-администрирование"
Издательство: Вышэйшая школа, 2022 г.
ISBN 9789850634313
Автор: Воронин, А.Д.
Операционный менеджмент : учебник для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры "Бизнес-администрирование"
Издательство: Вышэйшая школа, 2022 г.
ISBN 9789850634313
Книга
005 В75
Воронин, А.Д.
Операционный менеджмент: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры "Бизнес-администрирование" / А. Д. Воронин, А. В. Королев. – Минск: Вышэйшая школа, 2022. – 317 с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Суть, история и основные понятия операционного менеджмента ; Операционные стратегии, цели и содержание операционного менеджмента ; Системный и логистический подходы, ориентация на потребителя ; Процессный подход. Ценности и стоимости ; Подходы к оптимизации систем в операционном менеджменте на базе KAIZEN, LEAN и Six Sigma (L-SS) ; Роль операционного менеджмента в экономике бизнеса ; Управление денежным циклом и оборотными ресурсами ; Система планирования в операционном менеджменте и подходы к ее организации ; Связь процессно-ориентированного управленческого учета с методами Target Costing, ФСА, АВС и АВМ ; Операционное планирование и его уровни ; Тактический уровень ; Планирование для среднего и текущего временного периода ; Планирование для производственных предприятий ; Планирование для предприятий сферы услуг ; Управление цепочками поставок в операционном менеджменте ; Модели на базе IT для оптимизации цепочек поставок и SCOR-модель ; Управление операциями с потребителями ; Управление потребителем с помощью брендинга и ранжирования на основе анализа удовлетворенности и лояльности ; Продажи в интернете и социальных сетях, лидогенерация. Переход к цифровому маркетингу на базе лучших практик ; Управление номенклатурой и объемами производства ; Управление технологией сбыта: сбытовая сеть и ее компоненты ; Управление производственными процессами и подходы к их улучшению ; Управление закупками и запасами ; правление рисками в закупках ; Субконтрактация, аутсорсинг и альянсы ; Улучшение операционных систем и деятельности в них ; KAIZEN - модель подхода к улучшениям ; Минимизация потерь и управление качеством в операционном менеджменте ; Стандарты ISO для менеджмента ; Операции проектирования и разработки. Управление проектами ; Сетевые графики ; Методы быстрого выполнения проектов. Agile, Scrum и Kanban ; Эффективные методологии разработки новой продукции ; Инструментарий для разработки продукции: СФК, ФСА, метод Кано ; Роль САПР и ТРИЗ в процессе разработки ; Методологии ускоренного и робастного проектирования (метод Тагучи) ; Проектирование процессов и продукции ; Социальная среда и управление персоналом на уровне операционного менеджмента ; Управление собственной операционной деятельностью и социальным развитием на основе компетенций ; Управление информационными системами. - ISBN 9789850634313: 41.50.
Рассмотрены экономические основы операционного менеджмента, подходы к улучшению операционных систем и деятельности в них на основе лучших мировых практик управления бизнесом, технологии минимизации потерь, проектирования процессов и новой продукции на основе логистического системного и процессного подходов. Уделено внимание вопросам формирования социальной среды предприятия. Описаны основы управления собственной операционной деятельностью и социальным развитием на основе компетенций. Изложены аспекты управления информационными системами.
ГРНТИ 06.81.19
005.93(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
005 В75
Воронин, А.Д.
Операционный менеджмент: учебник для студентов учреждений высшего образования по специальности магистратуры "Бизнес-администрирование" / А. Д. Воронин, А. В. Королев. – Минск: Вышэйшая школа, 2022. – 317 с.: ил., табл., схемы. - Содерж.: Суть, история и основные понятия операционного менеджмента ; Операционные стратегии, цели и содержание операционного менеджмента ; Системный и логистический подходы, ориентация на потребителя ; Процессный подход. Ценности и стоимости ; Подходы к оптимизации систем в операционном менеджменте на базе KAIZEN, LEAN и Six Sigma (L-SS) ; Роль операционного менеджмента в экономике бизнеса ; Управление денежным циклом и оборотными ресурсами ; Система планирования в операционном менеджменте и подходы к ее организации ; Связь процессно-ориентированного управленческого учета с методами Target Costing, ФСА, АВС и АВМ ; Операционное планирование и его уровни ; Тактический уровень ; Планирование для среднего и текущего временного периода ; Планирование для производственных предприятий ; Планирование для предприятий сферы услуг ; Управление цепочками поставок в операционном менеджменте ; Модели на базе IT для оптимизации цепочек поставок и SCOR-модель ; Управление операциями с потребителями ; Управление потребителем с помощью брендинга и ранжирования на основе анализа удовлетворенности и лояльности ; Продажи в интернете и социальных сетях, лидогенерация. Переход к цифровому маркетингу на базе лучших практик ; Управление номенклатурой и объемами производства ; Управление технологией сбыта: сбытовая сеть и ее компоненты ; Управление производственными процессами и подходы к их улучшению ; Управление закупками и запасами ; правление рисками в закупках ; Субконтрактация, аутсорсинг и альянсы ; Улучшение операционных систем и деятельности в них ; KAIZEN - модель подхода к улучшениям ; Минимизация потерь и управление качеством в операционном менеджменте ; Стандарты ISO для менеджмента ; Операции проектирования и разработки. Управление проектами ; Сетевые графики ; Методы быстрого выполнения проектов. Agile, Scrum и Kanban ; Эффективные методологии разработки новой продукции ; Инструментарий для разработки продукции: СФК, ФСА, метод Кано ; Роль САПР и ТРИЗ в процессе разработки ; Методологии ускоренного и робастного проектирования (метод Тагучи) ; Проектирование процессов и продукции ; Социальная среда и управление персоналом на уровне операционного менеджмента ; Управление собственной операционной деятельностью и социальным развитием на основе компетенций ; Управление информационными системами. - ISBN 9789850634313: 41.50.
Рассмотрены экономические основы операционного менеджмента, подходы к улучшению операционных систем и деятельности в них на основе лучших мировых практик управления бизнесом, технологии минимизации потерь, проектирования процессов и новой продукции на основе логистического системного и процессного подходов. Уделено внимание вопросам формирования социальной среды предприятия. Описаны основы управления собственной операционной деятельностью и социальным развитием на основе компетенций. Изложены аспекты управления информационными системами.
ГРНТИ 06.81.19
005.93(075.8)
гриф = есть : Республика Беларусь
общий = ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ