Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грант, Роберт - Современный стратегический анализ
Грант, Роберт - Современный стратегический анализ
Книга
Автор: Грант, Роберт
Современный стратегический анализ
Серия: Классика MBA
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446103812
Автор: Грант, Роберт
Современный стратегический анализ
Серия: Классика MBA
Издательство: Питер, 2022 г.
ISBN 9785446103812
Книга
005 Г77
Грант, Роберт.
Современный стратегический анализ: пер. с англ. / Роберт Грант; [перевел с английского С. Дмитриев]. – 9-е издание. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 670 с.: ил., табл., схемы. – (Классика MBA) . - Содерж.: Понятие стратегии ; Инструменты стратегического анализа ; Цели, ценности и эффективность ; Анализ отраслевой структуры: основные принципы ; Дальнейшее изучение отраслевого и конкурентного анализа ; Анализ ресурсов и возможностей ; Организационная структура и системы управления: основные принципы осуществления стратегии на практике ; Бизнес-стратегия и поиск конкурентного преимущества ; Источники и параметры конкурентного преимущества ; Эволюция отрасли и стратегические изменения ; Высокотехнологичные отрасли и управление инновациями ; Конкурентное преимущество в «зрелых» отраслях ; Корпоративная стратегия ; Вертикальная интеграция и сфера деятельности фирмы ; Глобальные стратегии и многонациональная корпорация ; Стратегия диверсификации ; Применение корпоративной стратегии на практике: управление многопрофильными корпорациями ; Стратегии роста за счет внешних факторов: слияния, поглощения и альянсы ; Современные тенденции стратегического менеджмента. - ISBN 9785446103812: 88.05.
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель — «вооружение» читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии. современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии. Несмотря на то что «Современный стратегический анализ» включает в себя новейшие достижения в области стратегий, эта книга была написана так, чтобы ее могли понять читатели с различным уровнем знаний и опыта в самых разных областях — как искушенные, так и начинающие практики. В девятом издании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отражены недавние процессы как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008-2009 гг.
ГРНТИ 06.81.12
ГРНТИ 82.01.33
ГРНТИ 82.33
005.21(075.9)
общий = КОМПАНИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = MBA (менеджмент)
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Конкурентные стратегии
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Управление организацией
005 Г77
Грант, Роберт.
Современный стратегический анализ: пер. с англ. / Роберт Грант; [перевел с английского С. Дмитриев]. – 9-е издание. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2022. – 670 с.: ил., табл., схемы. – (Классика MBA) . - Содерж.: Понятие стратегии ; Инструменты стратегического анализа ; Цели, ценности и эффективность ; Анализ отраслевой структуры: основные принципы ; Дальнейшее изучение отраслевого и конкурентного анализа ; Анализ ресурсов и возможностей ; Организационная структура и системы управления: основные принципы осуществления стратегии на практике ; Бизнес-стратегия и поиск конкурентного преимущества ; Источники и параметры конкурентного преимущества ; Эволюция отрасли и стратегические изменения ; Высокотехнологичные отрасли и управление инновациями ; Конкурентное преимущество в «зрелых» отраслях ; Корпоративная стратегия ; Вертикальная интеграция и сфера деятельности фирмы ; Глобальные стратегии и многонациональная корпорация ; Стратегия диверсификации ; Применение корпоративной стратегии на практике: управление многопрофильными корпорациями ; Стратегии роста за счет внешних факторов: слияния, поглощения и альянсы ; Современные тенденции стратегического менеджмента. - ISBN 9785446103812: 88.05.
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель — «вооружение» читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии. современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии. Несмотря на то что «Современный стратегический анализ» включает в себя новейшие достижения в области стратегий, эта книга была написана так, чтобы ее могли понять читатели с различным уровнем знаний и опыта в самых разных областях — как искушенные, так и начинающие практики. В девятом издании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отражены недавние процессы как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008-2009 гг.
ГРНТИ 06.81.12
ГРНТИ 82.01.33
ГРНТИ 82.33
005.21(075.9)
общий = КОМПАНИИ
общий = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
общий = MBA (менеджмент)
дисциплины = Государственный компонент : Модуль "Инновационная экономика" (магистратура) : Конкурентные стратегии
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Управление организацией